Детские лагеря отдыха

Детский отдых и досуг

Развитие детей

Новости

Осенние
Зимние
Весенние
Летние

Подмосковье
Краснодарский край
Россия
Зарубежье

Каталог лагерей отдыха
Скидки на путевки
Отзывы о детских лагерях
Школы вожатых

Родителям
Детям
Педагогам
Организаторам

Советы психолога
Трудные дети
Наука для всех
Развитие и оздоровление

Новости лагерей
О детском досуге
Новости образования
О здоровье детей
 



Экологическое воспитание и образование, приключения

«Беломорье» - исследовательская экспедиция школьников

Защитить лес от пожара: от теории к практике эковоспитания

Изучение морской экологии в лагере «Сикемп»

Летние экспедиции, походы и тренировочные игры московского лицея №1502

Наедине с природой: от тропы к Берендею до экологической экспедиции

Наука о поведении как средство экологического воспитания

"Робинзонада": хозяин острова или хозяин себе?

Что такое экологическое образование

Экологический лагерь на базе Хопёрского заповедника

Экологическое образование в летних лагерях Тульской области

Физическая антропология и экология человека

Классификация высших приматов, гоминид и человеческих рас

Омоложение и продление жизни

Предмет физической антропологии

Происхождение человека

Что это - человек?

Культурная антропология

Земледелие - средство от голода или религиозный культ?

Использование опьяняющих продуктов и эволюция человечества

Современные научные мифы, Дарвин и шаблоны журналистики

Публикации учащихся

Доклады участников научной конференции "ВУМ 2007"

Журналистика и фотовернисаж в лагере «ВУМ»

Образовательные программы

Экология и окружающий мир

Введение в экологию

География и геология Черноморского побережья

Египет. Побережье Красного моря. Занятия по экологии

Об экологии по-английски

Природа Черноморского побережья

Человек и море

Экология. Лекции о природе вещей

Экология морских водорослей и грибов

Биология

Биология человека

Зеленый мир моря

Клетка - единица живого

Мир беспозвоночных

Морские беспозвоночные

Морские позвоночные

Рыбы: биология, экология, поведение

Приключения и безопасность

Безопасность жизнедеятельности

Школа выживания

Психология и сопутствующие курсы

Антропология для психологов

Анатомия центральной нервной системы

Бессознательное и общество

Введение в психотерапию

Гендерная социализация

Генетика человека

Зоопсихология, поведение животных

Основы нейропсихологии

Психогенетика

Психология зрелых возрастов и геронтопсихология

Психология труда и инженерная психология

Психологическая экспертиза образовательных программ

Психологическое проектирование

Семейная психология и психотерапия

Физиология высшей нервной деятельности

Функциональная асимметрия мозга



Camps.ru » Все о детях » Наука для всех » Наука для преподавателей » Об экологии – по-английски

Об экологии – по-английски

Татьяна Шмакова


UNIT I. A Man And Nature.
Занятие 1. History Of The Life Of Plants (История жизни растений)
1. Введение лексики по теме «Растения».
2. Закрепление лексики в упражнениях.
3. Работа с текстом «Растение, его части и функции». Составление конспекта текста.
4. Пересказ текста по вопросам и ключевым словам.

Занятие 2. Sea Plants (Морские растения)
1. Отработка новой лексики и речевых структур.
2. Аннотация текста «Растения моря».
3. Обсуждение прочитанного текста.
4. Экскурсия в подводный мир.

Занятие 3. Plants Noted Down In The Red Data Book. (Растения, занесенные в Красную Книгу)
1. Конкурс-игра на лучшего знатока слов по теме.
2. Мини-сообщение по теме «Рост растений».
3. Работа с таблицей «Редкие растения».
4. Беседа о Красной Книге.
5. Чтение текста «Растения, занесенные в Красную Книгу».
6. Обсужение текста.

Занятие 4. History of Zoology. Wild and Domestic Animals (История зоологии. Дикие и домашние животные)
1. Повторение слов по теме и введение новой лексики.
2. Игра на запоминание новых слов «Какое животное исчезло?»
3. Зоологическое лото (работа по карточкам-картинкам).
4. Сообщение по теме «My Pet».
5. Игра-загадка «Отгадай животное по его описанию».

Занятие 5. Birds Are Our Friends (Птицы – наши друзья)
1. Введение и отработка новой лексики.
2. Стихотворения о птицах.
3. Игра на закрепление лексики «Какая птица улетела?».
4. Чтение и обсуждение текста «Птицы, занесенные в Красную Книгу».
5. Сообщение по теме «Птицы – наши друзья»:
а) польза, которую приносят птицы;
б) птицы нашего края;
в) редкие птицы;
г) мы должны защищать птиц и заботиться о них.

Занятие 6. Insects (Насекомые)
1. Введение новых слов.
2. Описание картинок.
3. Пословицы о насекомых.
4. Разучивание песни о кузнечике.
5. Чтение текста «A Busy Bee».

Занятие 7. Reptiles and Fish (Пресмыкающие и рыбы)
1. Знакомство с новыми словами.
2. Закрепление слов.
3. Перевод предложений с русского языка на английский.
4. Структура as... as...
5. Чтение мини-текстов о пресмыкающих и рыбах.
6. Экскурсия в подводное царство.

Занятие 8. Зачет по теме.

UNIT II. Our Planet Is In Danger.

Занятие 1. Ecological Problems (Экологические проблемы)
1. Вводная беседа.
2. Работа по таблице-схеме «Земной шар и экологические проблемы».
3. Чтение текста «Проблема мусора».
4. Пересказ текста со зрительной опорой.
5. Закрепление новой лексики в игре (по картинкам).

Занятие 2. Air and Soil Pollution (Загрязнение воздуха и почвы)
1. Знакомство с новой лексикой, закрепление её в упражнениях.
2. Стихотворение «Природа и погода».
3. Чтение текстов:
а) «Кислотные дожди»
б) «Загрязнение почвы»
в) «Загрязнение воздуха»
4. Аннотация текстов.

5. Сообщение по теме.

Занятие 3. Water Pollution (Загрязнение воды)
1. Введение и активизация новой лексики.
2. Беседа о реках, морях и океанах.
3. Рассказ учащихся о реке (море), их обитателях, произошедших изменениях, проблемах.
4. Сообщения по темам «Реки и озера нашей страны», «Великие озера мира».
5. Обсуждение экологических проблем, связанных с загрязнением водоемов.

Занятие 4. The Earth Is Getting Hotter. Ozone Layer. Nuclear Tests. (Потепление климата. Озоновые дыры. Ядерные испытания)
1. Чтение и анализ текстов.
2. Обсуждение изложенных в текстах проблем.
3. Тематические игры:
а) строительство гаража в городском парке;
б) поляна в лесу после туристического похода;
в) проблема курения в школе;
г) сломанное дерево.

Занятие 5. Think Globally, Act Locally! (Думай глобально, действуй в местном масштабе!)
1. Конкурс плакатов на экологические темы.
2. Активизация языкового материала.
3. Выполнение задания: выбери плакат, который тебе понравился, объясни, какую экологическую проблему он представляет.
4. Подведение итогов конкурса плакатов.

Занятие 6. Protection Of Environment. (Защита окружающей среды)
1. Работа с новой лексикой.
2. Чтение текста «Защита окружающей среды».
3. Выполнение заданий (выделить в тексте):
а) основные экологические проблемы;
б) действие движения по защите окружающей среды;
в) защита окружающей среды – политическая программа каждой страны.
4. Пересказ текста по «цепочке.

Занятие 7. Keep Our Planet Clean. (Сохраним планету чистой)
1. Мини-сообщения по теме.
2. Перевод предложений-обращений к защите окружающей среды.
3. Заполнение таблицы:
We Must Do We Mustn’t Do
4. Обсуждение личного вклада каждого в решение экологической проблемы.

Занятие 8. Test.
Тестирование по теме. Ответы на 10 предложенных вопросов по теме (письменно).

Занятие 9-10. Подготовка и проведение «Круглого стола по вопросам охраны окружающей cреды».

Просмотров: 7025 Комментарии (0) 

 














Интернет-Ассоциация лагерей отдыха   Карта сайта   О проекте   Наши партнеры   Зарегистрировать лагерь
 

Размещение информации и рекламы на сайте:
E-mail: info@camps.ru
Телефоны: +7(499)7097477, +7(963)3360333

Сайт является собственностью Региональной общественной организации "Новый культурный и экономический опыт".
Юридический адрес: г. Москва, Богоявленский пер., 2, корп. 1

Все публикации, находящиеся на этом сайте, защищены законом об авторском праве. Полное или частичное копирование и распространение публикаций без согласия авторов категорически запрещено и преследуется по закону.

© Интернет-ассоциация лагерей отдыха. (Internet Camping Association). 2003-2014
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №77-8094 от 15 июля 2003 года.

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100